На РОЛЕВОЙ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 2 ОДИНАКОВЫХ ИГРОКА ТАК ЧТО
ВАС ЗАБАНЯТ ИЛИ ПИШИТЕ АДМИНАМ ЧТОБ ИЗМЕНИЛИ НИК
ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЯВЛЯЕТЕСЬ НА ФОРУМЕ В
ТЕЧЕНИИ 3 ДНЕЙ ВЫ БУДЕТЕ УДАЛЕНЫ(ЕСЛИ КУДАТО ТАМ УЕЗЖАЕТЕ
ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-ТО ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ МЕНЯ ЗАРАНИЕ!!!)
ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЯВЛЯЕТЕСЬ НА ФОРУМЕ В
ТЕЧЕНИИ 3 ДНЕЙ ВЫ БУДЕТЕ УДАЛЕНЫ(ЕСЛИ КУДАТО ТАМ УЕЗЖАЕТЕ
ИЛИ ЕЩЕ ЧТО-ТО ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ МЕНЯ ЗАРАНИЕ!!!)
Распределения очков
Ученик: 800 Очков на распределения по статам
после распределения нельзя изменять данные.
Скорость -
Жизни -
Чакра -
Сила -
После повышения pанга вам даются дополнительные очки на распределения :
Генин: + 300
Чюнин: + 500
Джонин: + 800
Каге\Санин: + 1200
Дополнительная Информация:
Кошелек:
B кошельке вы можете хранить свои деньги, если у вас в кошельке пусто, то вы так и пишете "Кошелек - 0 рё",
но если вы прошли миссию и вам дали за нее деньги, например, 30 рё или другая сумма, то вы ее пишете "Kошелек - 30рё".
Миссии:
И так то, что нужно писать в миссиях... Если вы только сдали экзамен на генина и у вас нету ни одной Миссии,
то вы так и пишите "нет миссий", но если вы прошли миссию и Каге одобрил прохождение, то
пишите ранг той миссии которую прошли если. Например :
Миссии
D - 1
Магазин:
С магазинами все гораздо проще. Вы покупаете там вещь и просто записываете её у себя в подписи/дневнике. Пример :
Магазин:
Сюрекен - 1 штука
Кунаи - 5 штук
ну и т.д
У каждой вещи есть свой вес(итэм). Максимальная вес, который може с собой носить шиноби определяется вашим уровнем/рангом :
Генин: 70
Чунин: 120
Джонин: 150
Санин: 190
Каге: 200
Г. Акатцук 210
Также ещё, существуют артефакты. Но их могут носить шиноби начиная только с ранга Джонин ,ну а количество такое :
Джонин : 2
Каге или гл.Акацук: 3.
Техники:
От вашего ранга зависит сколько техник вы можете основать/изучить:
Генин:
Тайдзюцу: 3 техники
Ниндзюцу: 3 техники
Гендзюцу: 1 технику
Чюнин:
Тайдзюцу: 5 техники
Ниндзюцу: 5 техник
Гендзюцу: 2 техники
Джонин/Саннин:
Тайдзюцу: 7 техник
Ниндзюцу: 7 техник
Гендзюцу: 3 техники
Каге/Саннин:
Тайдзюцу: 10 техник
Ниндзюцу: 10 техник
Гендзюцу: 5 техник
Так же вы можете создавать свои собственные техники, но только при согласии с Администрацией. Создавать с вои техники можно с ментальности=50, начиная. Для членов Акацуки, получившие кольцо, с 30. Более подробно читать тут.
Созданные Техники должны быть записаны в списке чернокнижника иначе они не будут действовать
Технический ранг:
Ранг E
Техники ранга Е основные умения, которым шиноби обучаются еще в академиях. Прежде чем стать генинами, студенты должны освоить эти техники.
Ранг D
Техники ранга D это техники уровня генина. Такие техники вхoдят в арсенал любого нинзя.
Ранг C
Техники ранга C это техники уровня Чуунина. Некоторые генины осваивают такие техники, чтобы впоследствии сдавать экзамен на повышение.
Ранг B
Техники ранга B это техники уровня джонина. чюнины-специалисты и джонины имеют возможность применять такие техники.
Ранг A
Техники ранга A это техники уровня джонина, а также запретные техники. Некоторые джонины разрабатывают техники такого уровня и используют как свои «визитные карточки», но такое искусство требует мастерства, сравнимого с уровнем Каге.
Ранг S
Техники ранга S это полностью запретные или секретные техники, известные лишь единицам
БОИ:
И так бои можно производить 1x1 2x2 3x3 4x4 или проще говоря групповые.
Бой должен идти точно по правилам. Если у вас возник спор или сомнение, то вы в праве позвать любого модератора или джонина/саннина, чтобы он разрешил ваш спор.
Теперь правила боя :
И так в бою можно использовать:
Техники;
-Тайютцу
-Нинютцу
-Генютцу
-и некоторые другие. Напрмиер : фуиндзютсу или киндзютсу.
- Предметы:
- Таблетки,печяти и.т.д.
- Оружие
Тайюцу: ближний бой или иначе говоря рукопашный. На дальнем расстояние тайдзюцу - все, что связано с метательными оружиями.
-Особености: Мастера Тайдзцу могут увеличивать свою силу в бою.
Ниндзюцу: это техники "искусства ниндзя". Техники ниндзюцу бывают обычные и стихийные(огонь, вода и т.д.). Ниндзюцу может быть применено как в ближнем бою, так и в дальнем, в соответствие с описанием техники. Также, ниндзютсу имеет некое разделение на : киндзютсу(запретные техники), фуиндзютсу(запечатывающие техники), кучиёсэ(дзютсу призыва) - все они также являются ниндзюцу, требуют печатей рук и чакры.
Генюцу: разумные манипулции. Контролируя чакру внутри своего противника вы контролируете его чувства, насылаете видения и т.д. Просто самый пример гендзюцу : это гипноз.
-Особенности: Мастера гендзюцу могут сломать реальность противника движением или простым контактом через предмет.
- - - - - - Ведение Боя:- - - - - -
- И так в одном Посте недолжно быть больше 1 комбо. максимальная длина комбо - 3-5 действий. Комбо - это цепочка действий подряд, которую практически нельзя разорвать или очень трудно. Нельзя делать подряд более одной техники ниндзюцу и гендзюцу, большинство тайдзюцу.
- Kаждый персонаж после окончания своего хода обязан написать свои текущие статы :
Жизни - осталось столько.
Чакры - осталось столько.
Скорости - осталось столько.
Силы - осталось столько.
- Проявите понимание, если противник сделал ошибку, допишите почему и где ошибся он. Если вы не найдете общего языка, то обратитесь к администраторам, и мы поможем решить вам вашу проблему.
Посты могут выглядит по разному, не паникуйте если что-то не поняли, просто прервите бой и скиньте вопрос в ЛС админу.
Зависимости
Техники Ниндзюцу делятса на 3 групы
Атака
Зашита
Побег/Перевоплощение
Каждая Тахника классифицирована (Пример: Ранг Б), также, каждая Техника подлежит зависимостям от природы чакры/то бишь от стихии чакры :
Внимание: Будьте бдительны, если вы сражаетесь с теми, у кого Кекке-генкай или с теми, кто Мастер-стихии, так же немало опасны шиноби. В этом случае действуют особые зависимости(У мастеров стихий природное проявление сильнее.
Кекке-генкай
Песок:
Проигрывает: Огонь
Побеждает: Молния /Земля
Лед:
Проигрывает: Земля
Побеждает: Молния
Дерево:
Проигрывает: Ветер
Побеждает: Огонь
Мастер стихии
Пробивает защитную технику собственной стихии и двух вперед по графику(по часовой стрелке ),
также побеждает при дуэле двух техник вида "атака".
Проигрывает: полностью предыдущей стихии по графику.
Пример:
Мастер Огня
Проигрывает Воде
Равен силами с Молнией (если противник не мастер)
Живое оружие :
в нем заложены Техники которые повышают возможности владельца или самого оружия.
Оружие невозможно разделить от хозяина или покорить(как вы собаку, преданную хозяину, отделите или подчините себе?).
Жизнь Персонажа:
- Здесь как везде действуют законы природы
Вверх ногами по небу не ходить
- Местонахождения персонажа должно быть понятно
Врятли вы можете находится в 15 Комнатах одновременно,
но если вас разорвал Администратор то это другоё дело.
Всегда писать если уходите/приходите в здание. Это также
касается прохождения миссий.
- Следите за законами деревни
если у вас война с другой страной,
вам это лучше знать до того как вы будете замечены в обнимку со
столбом, пьяным в вражеской деревни.
- Кланы. У клана своя полоса крови поэтому невозможно быть
в двух кланах одновременно и при входе в клан выйти уже нельзя. Или вы видели обезьяну с крыльями?
-Также кланы существуют в 1 варианте и у каждого клана свои особенные техники. Глава клана ( а это будет особенный человек ) будет контролировать все. Все люди обязаны регистрироваться в кланах. И также все техники у кланов буду особенные и эти техники можно использовать в боях. Все техники которые вы прежде учили в деревнях вы будете учить в кланах.
-Администраторы будут контролировать все.
- Спец.оружые/Артефакт
Получают единицы
- Персонаж погиб (например в бою)
запрет на передвижения куда либо
вы должны обратится к администрации
- Проклятие или печать
запрет на передвижения куда либо
Вы должны обратится к Минато(он главный по проклятьям)
Подранги Шиноби:
Ученик:Генин
Использует техники не ма максимум чакры.
Должно остаться 100!
Воин:Чунин
Использует техники не ма максимум чакры.
Должно остаться 50!
Свободный шиноби:Джанин
Использует техники не ма максимум чакры.
Должно остаться 30!
Сенсей:Каге\Санин
Использует техники ма максимум чакры.
Может брать 1 ученика